Сегодня среда, 23.09.2020: публикаций: 13113
Мероприятия. Опубликовано 31.08.2020 11:24  Просмотров всего: 2233; сегодня: 68.

Семинар по пациентоориентированной политике прошел в Ставрополе

Семинар по пациентоориентированной политике прошел в Ставрополе

27 августа по инициативе АНО «Центр охраны здоровья «Здоровье нации в моих руках» состоялась онлайн-конференция «Пациентоцентризм – адекватный ответ на вопросы о «пациентском экстремизме». Виртуально участие в мероприятии приняли специалисты из Волгограда, Тюмени, Екатеринбурга и других российских городов. Участвовала в онлайн-проекте также и Ставропольская краевая психиатрическая больница №1.

Конференция проводилась для руководящего состава медорганизаций с целью развития управленческих компетенций, обмена опытом с коллегами, анализа и интеграции лучших технологий в практическую деятельность.

Во время работы конференции рассматривались реальные ситуации, с которыми сталкиваются руководители при внедрении принципов пациентоориентированности в медорганизации. Каждый доклад был посвящен конкретным действиям и шагам, которые рекомендуется предпринять руководителю для создания в организации благоприятной среды для сотрудников и пациентов, развития их эффективного взаимодействия с цель повышения качества медицинской помощи.

С приветственным словом выступила директор АНО «Здоровье нации в моих руках» Наталья Князева. Она рассказала, что в современных реалиях пациентоориентированная медицина является новой моделью планирования, осуществления и оценки медицинских услуг. Она основывается на взаимовыгодных партнерских отношения между медицинскими работниками, пациентами и членами их семей. Пациентоориентированный подход предполагает взаимодействие медика с пациентом с учетом его социальных и психологических характеристик, а также принцип разделенной ответственности. Идею о том, что пациент и врач должны быть партнерами в лечебном процессе. Докладчик напомнила, что на формирование системы пациентроориентированности влияют сразу несколько факторов: корпоративная культура, организационные процессы, связи с общественностью, инновации, профилактика, система менеджмента качества.

О пациентоцентризме и lean-технологиях рассказала руководитель регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Тюменской области ГАУ ТО «МИАЦ», к.м.н. Виктория Шуплецова. Об особенностях взаимодействия врача и пациента при оказании медицинской помощи в условиях Крайнего Севера рассказал главный врач Магаданского областного государственного здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» Павел Спицын. Доклад «Отражение миссии медицинской организации в отношениях врач-пациент» прочитал заместитель главного врача по медицинской части МАУ Стоматологическая поликлиника №12, доцент кафедры клинической психологии и психологических наук (Екатеринбург) Александр Чернавский. О построении гармонии в отношениях команды для достижение гармонии в отношениях с пациентами рассказал ведущий тренер Академии профессионального роста «Медэтика» Елена Шубникова.


Ньюсмейкер: Ставропольская краевая клиническая специализированная психиатрическая больница — 71 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: stavpb.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос